О музее
Музей «Витебский центр современного искусства» (ВЦСИ) был создан 1 февраля 1998 года.
ВЦСИ – это открытое пространство, созданное для развития современного искусства различных направлений.
В коллекцию ВЦСИ входят живопись, графика, скульптура, фотография современных авторов, представляющих новейшие тенденции развития искусства.
Витебский центр современного искусства это
художественные выставки современных авторов: от новичков до мэтров визуальных искусств
международные арт-проекты
научные конференции, семинары и лекции
кинопросмотры и дискуссии на встречах в старейшем в Беларуси киноклубе «Диалог»
музыкальные, литературные и театральные проекты различных направлений: от классики и этномузыки до самых радикальных направлений
мастер-классы и уроки музейной педагогики
молодёжные проекты
Филиалы Музея:
– Музей истории Витебского народного художественного училища (ул. Марка Шагала, 5а);
– Центральный выставочный зал (ул. Генерала Белобородова, 5);
– Выставочный зал (пр-т Фрунзе, 11);
– Арт-пространство «Толстого, 7» (ул. Толстого, 7);
– Музей фотографии имени Сигизмунда Юрковского
Электронное обращение
Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее — граждан), и юридических лиц направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Перечень административных процедур
ПЕРЕЧЕНЬ административных процедур, осуществляемых учреждением культуры «Музей «Витебский центр современного искусства» по заявлениям граждан согласно Указа Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200
Вышестоящий государственный орган
Отдел культуры Витебского городского исполнительного комитета.
Адрес: 210009, город Витебск, пр-т Фрунзе, 11. Время работы с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Выходные дни: суббота, воскресенье.
Приемная, тел. 64 90 31 Факс. 64 90 36, е-mail: ok@vitebskgik.by
Прием граждан по обращениям за выдачей справок или других документов осуществляется ежедневно с 8.00 до 17.00.
Начальник отдела Шиенок Наталья Алексеевна, тел. 64 90 31.
Личный прием: вторая среда месяца с 14.00 до 20.00, четвертая среда месяца с 08.00 до 13.00.
О работе с обращениями граждан и юридических лиц
Обращение можно подать в порядке личного приёма, в письменном виде, в электронном виде.
Порядок личного приема
Личный приём граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц (далее — личный прием) в Витебском центре современного искусства (далее — ВЦСИ) проводится директором по графику. Личный приём проводится каждые рабочие 2-й вторник месяца с 14.00 до 18.00 и последнюю пятницу месяца с 10.00 до 13.00 по адресу г. Витебск, ул. Марка Шагала, 5а. При временном отсутствии в день личного приема директора личный приём проводит исполняющий обязанности директора.
Личный приём граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц проводится в назначенный день в порядке очерёдности по предъявлению документа, удостоверяющего его личность. Представитель дополнительно предъявляет документ, подтверждающий его полномочия.
Письменные обращения
Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
Письменные обращения граждан, за исключением, внесенных в книгу замечаний и предложений, должны содержать:
— наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
— фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
— изложение сути обращения;
— личную подпись гражданина (граждан).
Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
— наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
— полное наименование юридического лица и его место нахождения;
— изложение сути обращения;
— фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
— личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
Замечания и (или) предложения вносятся в книгу замечаний и предложений в соответствии с формой книги замечаний и предложений, установленной Советом Министров Республики Беларусь.
Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
Права заявителей
Заявители имеют право:
— подавать обращения, излагать доводы должностному лицу, проводящему личный прием;
— знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращений, если это не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц и в материалах не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну;
— представлять дополнительные документы и (или) сведения либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме, в случае, если истребование таких документов и (или) сведений не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц и в них не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну;
— отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу;
— получать ответы (уведомления) на обращения;
— обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу;
— осуществлять иные права, предусмотренные Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон) и иными актами законодательства.
Обязанности заявителей
Заявители обязаны:
— соблюдать требования Закона;
— подавать обращения в организации, индивидуальным предпринимателям в соответствии с их компетенцией;
— вежливо относиться к работникам организаций, индивидуальным предпринимателям и их работникам, не допускать употребления нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;
— своевременно информировать организации, индивидуальных предпринимателей об изменении своего места жительства (места пребывания) или места нахождения в период рассмотрения обращения;
— исполнять иные обязанности, предусмотренные Законом и иными законодательными актами.
Оставление обращений без рассмотрения по существу
Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
— обращения не соответствуют вышеуказанным требованиям;
— обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
— обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили, в том числе если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности этой организации, индивидуального предпринимателя, не касаются качества производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
— пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
— заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.
Отзыв обращения
Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления.
В случае отзыва заявителем своего обращения организация, индивидуальный предприниматель прекращают рассмотрение этого обращения по существу и возвращают заявителю оригиналы документов, приложенных к обращению.
Обжалование ответов на обращения
Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию.
Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.
Ответ на жалобу в вышестоящую организацию может быть обжалован в суд, если при рассмотрении этой жалобы принято новое решение, относящееся к компетенции соответствующей вышестоящей организации.
Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу организации, не имеющей вышестоящей организации, а также индивидуального предпринимателя могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.